Бруклинский мост

Пересекающий пролив Ист-Ривер Бруклинский мост соединяет кварталы Манхэттен и Бруклин в Нью-Йорке. Решение о его постройке было принято в 1867 году.

Он должен был быть длинным, а также высоким, чтобы под ним могли проходить большие парусные суда. Инженер Джон Роблинг предложил выстроить мост из стали, подвешенный на стальных прутьях на высоте 41 метр над водой. На разработку такого проекта его вдохновили старинные подвесные мосты, сплетенные из лиан и веревок. Три пролета Бруклинского моста соединяли две готические башни. Настил был укреплен оттяжками, прочно зафиксированными на обоих берегах реки. В конце 19 века это был самый большой подвесной мост в мире: 487 м над проливом и общая длина 1825 м.

Каждая опора состоит из стального кессона, в который залит бетон, чтобы лучше укрепить основание.

Опоры в воде

Строительство моста началось в 1869 году с возведения двух каменных столбов высотой 99 м. Для них были необходимы сверхпрочные подводные фундаменты. Для этого установили два громадных стальных кессона, в которые непрерывно поступал сжатый воздух, во избежание попадания туда воды. Когда на 30-метровой глубине рабочие достигли скальной породы, в нее залили тысячи тонн бетона. Через 7 лет строительства между опорами моста были протянуты один за другим 10 000 стальных прутьев, которые прикрепили на берегу. Чтобы исключить всякий риск, строители протянули больше стальных тросов, чем было предусмотрено.

В 1883 году возведение моста было завершено.

Мой блог находят по следующим фразам
фрески в египетских гробницах
Город под пеплом
ПРОДАМ-БАЗУ-САЙТА-greatmiracles.ru
чудеса света мясапатами
фараон тутанхамон гробница
храм яхве в иерусалиме



Оставить комментарий

Перед отправкой формы: