Панамский канал, соединивший два океана

После того как строительство Суэцкого канала было завершено, Фердинан де Лессепс возглавил компанию по строительству еще одного канала, в Центральной Америке, в самой узкой части Панамского перешейка, там, где Атлантический и Тихий океан разделяли какие-нибудь 50 км. Тогда морякам не пришлось бы огибать Южную Америку и они выигрывали 12 700 км пути.

Право на постройку канала оспаривали Великобритания и США, но Франция, воспользовавшись их противоречиями, в 1879 году начала строительство. Однако постройка канала столкнулась с большими трудностями: вулканические скалы этого региона прорыть было не так легко, как песок в Египте, не хватало денег. К тому же в результате крупных хищений компания потерпела скандальное банкротство. В 1888 году работы по строительству канала прекратились. В связи с крахом французской компании право на строительство канала перешло к США. В 1904 году американцы начали эти чрезвычайно трудные строительные работы. Было нанято 45 тысяч рабочих, на помощь которым пришли сотня экскаваторов, более 5500 бурильных установок, локомотивы. Они взрывали скальную породу, сконструировали огромную плотину, шесть гигантских шлюзов, чтобы преодолеть разницу в уровнях воды. В 1914 году по Панамскому каналу прошло первое судно. Официально он был открыт в 1920 году.

Ежегодно около 12 тысяч судов, иначе говоря, 30 судов в день, проходят по Панамскому каналу.

Шесть гигантских шлюзов, таких как тот, что представлен на фото, построили, чтобы канал преодолел возвышенность Панамского перешейка.

Чтобы пройти по Панамскому каналу и всем его шлюзам, потребуется от 8 до 10 часов.

Мой блог находят по следующим фразам
чудеса света в месопотамии
башня сирс
кованая эйфелева башня черчеж
легенда о зодчих которым иван грозный выколоть глаза
город под пеплом
зачем была поставлена эльфевая башня



Оставить комментарий

Перед отправкой формы: