Тауэрский мост

В настоящее время Тауэрский мост в Лондоне открыт не более трех раз в день. Механизмы разведения моста находятся в башнях.

Несмотря на свой средневековый вид, этот мост через Темзу в Лондоне стал образцом поистине революционного инженерного решения в 19 веке. При его строительстве нужно было учесть некоторые условия. Мост должен был быть каменным и соответствовать стилю находящегося рядом замка Тауэр. Кроме того, он должен был пропускать большие парусники. Архитектору Хорасу Джонсу пришла гениальная идея: сделать мост из двух поднимающихся частей.

Эта идея смогла быть реализована благодаря изобретению паровых двигателей. Каждая подвижная часть моста имела длину 30 м, а вес 1200 тонн. Снабженные системой зубчатой передачи два паровых двигателя передавали движение поднятия или спуска обеим частям настила. Чтобы настил моста поднялся в вертикальное положение, уходило максимум полторы минуты. Работы начались в 1886 году и закончились в 1894 году.

В 1970-х гг. паровые двигатели заменили электрическими моторами.

Мой блог находят по следующим фразам
рельефы мавзолея галикарнасского
статуя богини афины в парфеноне
мавзолеи
чудеса света камни
царь пакаль
храм соломона в иерусалиме что от него осталось



Оставить комментарий

Перед отправкой формы: